03.08.2013

Контекстная или тизерная реклама!?


 Где лучше клюет?


Контекстная реклама — довольно популярный инструмент интернет-продвижения. Как это работает?
  Вы делаете заказ какому-нибудь агентству на размещение рекламы, даете объявление в интернете -оно попадает в популярные поисковые системы и на сайты соответствующей тематики. Главное достоинство такой рекламы в том, что через рекламное объявление можно обратиться к таргетированной аудитории, которая имеет непосредственный интерес к данному товару или услуге.

  Однако мало просто заказать «контекст»: как и любая онлайн-реклама, контекстная реклама должна содержать в себе могучее креативное начало, быть не очень длинной и полноценной по смыслу, привлекать пользователя и быть воспринятой не как реклама, а как желанный ответ на поисковый запрос пользователя. Условие звучит почти невыполнимо, так как не каждый рекламщик в состоянии учесть все изложенное и воплотить его в конкретные слова и фразы по конкретному продукту или услуге.
  У контекстной рекламы не так много преимуществ, но они есть:
     -Нацеленность на определенную аудиторию плюс возможность провести региональный таргетинг.
     -Быстрый, почти мгновенный старт рекламной кампании (однако здесь есть риск неправильного подбора слов-ключей и ложной настройки).
     -Возможность продвижения на сайтах, не приспособленных для поисковиков типа flash.
  Минусы контекстной рекламы:
     -Отсутствие долгоиграющего эффекта (приток потенциальных клиентов останавливается в момент, когда заканчивается рекламная кампания).
     -Оплата по контекстной рекламе происходит отдельно для каждой поисковой системы, отдельно по каждому слову-ключу, так как работает только с фиксированным набором ключевых слов/фраз, и, соответственно, чем популярнее запрос, тем дороже стоит его показ.
     -Стоимость рекламы может быть накручена через «сливание» рекламных бюджетов конкурентами (скликивание).
     -Самый большой минус отражен в последних исследованиях по эффективности «контекста», которые явно демонстрируют, что доверие к такому виду рекламы со стороны интернет-пользователей стремительно уменьшается.
  

 Тизерная реклама: альтернатива - контекстной рекламе 


   Альтернативой контекстной рекламе в Интернете является - тизерная онлайн-реклама. Выглядит она как небольшой, завлекающий заголовок (тизер) плюс картинка («контент линкаторы»). Тизерная онлайн-реклама стандартно представляется интернет-пользователю в виде новостей и несет в себе намного более интенсивно влекущее начало по сравнению с контекстной.
   Тизерное рекламное объявление, взятое в отдельности, само по себе почти не информативное. Оно манит кратким намеком на интересное содержание, которое окажется в полной версии сообщения. На полную же версию сообщения можно легко перейти, кликнув на тизер.
   Вышеупомянутые факторы определяют эффективность тизерной рекламы. Тизерная онлайн-реклама в текущий момент является самой кликабельной рекламой среди остальных форматов.
   Преимущества тизерной рекламы:
     -Удобство формата. Незаезженность тизерного формата рекламы дает больше шансов быть загруженной в браузерах, содержащих антирекламные утилиты.
     -Мобильность настройки. Внешний вид рекламного блока легко и просто настраивается (размер картинки, шрифт, цвет, размер текста).
     -Тизер привлекает больше внимания (и, соответственно, кликов) в сравнении с контекстом или баннерами.
     -Отличные показатели кликабельности. Текст тизерных объявлений информативен и притягивает глаз за счет яркого заголовка и картинки.
   Кроме того, тизерная реклама дешевле и действеннее контекстной. Существует возможность ставить специальные фильтры, которые помогают лучше, органичнее подогнать ее под содержание вашего сайта.
   Тизерная реклама — прекрасный способ повысить посещаемость сайта. Если вы правильно составите объявление, приток целевых, заинтересованных интернет-посетителей будет железно гарантирован!