Где лучше клюет?
Вы делаете заказ
какому-нибудь агентству на размещение рекламы, даете объявление в интернете
-оно попадает в популярные поисковые системы и на сайты соответствующей
тематики. Главное достоинство такой рекламы в том, что через рекламное
объявление можно обратиться к таргетированной аудитории, которая имеет
непосредственный интерес к данному товару или услуге.
-Нацеленность на
определенную аудиторию плюс возможность провести региональный таргетинг.
-Быстрый, почти
мгновенный старт рекламной кампании (однако здесь есть риск неправильного подбора
слов-ключей и ложной настройки).
-Возможность
продвижения на сайтах, не приспособленных для поисковиков типа flash.
Минусы контекстной
рекламы:
-Отсутствие
долгоиграющего эффекта (приток потенциальных клиентов останавливается в момент,
когда заканчивается рекламная кампания).
-Оплата по
контекстной рекламе происходит отдельно для каждой поисковой системы, отдельно
по каждому слову-ключу, так как работает только с фиксированным набором
ключевых слов/фраз, и, соответственно, чем популярнее запрос, тем дороже стоит
его показ.
-Стоимость
рекламы может быть накручена через «сливание» рекламных бюджетов конкурентами
(скликивание).
-Самый большой
минус отражен в последних исследованиях по эффективности «контекста», которые
явно демонстрируют, что доверие к такому виду рекламы со стороны
интернет-пользователей стремительно уменьшается.
Тизерная реклама: альтернатива - контекстной рекламе
Альтернативой
контекстной рекламе в Интернете является - тизерная онлайн-реклама. Выглядит она
как небольшой, завлекающий заголовок (тизер) плюс картинка («контент
линкаторы»). Тизерная онлайн-реклама стандартно представляется
интернет-пользователю в виде новостей и несет в себе намного более интенсивно
влекущее начало по сравнению с контекстной.
Тизерное рекламное
объявление, взятое в отдельности, само по себе почти не информативное. Оно
манит кратким намеком на интересное содержание, которое окажется в полной
версии сообщения. На полную же версию сообщения можно легко перейти, кликнув на
тизер.
Вышеупомянутые
факторы определяют эффективность тизерной рекламы. Тизерная онлайн-реклама в
текущий момент является самой кликабельной рекламой среди остальных форматов.
Преимущества
тизерной рекламы:
-Удобство
формата. Незаезженность тизерного формата рекламы дает больше шансов быть
загруженной в браузерах, содержащих антирекламные утилиты.
-Мобильность
настройки. Внешний вид рекламного блока легко и просто настраивается (размер
картинки, шрифт, цвет, размер текста).
-Тизер привлекает
больше внимания (и, соответственно, кликов) в сравнении с контекстом или
баннерами.
-Отличные
показатели кликабельности. Текст тизерных объявлений информативен и притягивает
глаз за счет яркого заголовка и картинки.
Кроме того,
тизерная реклама дешевле и действеннее контекстной. Существует
возможность ставить специальные фильтры, которые помогают лучше, органичнее
подогнать ее под содержание вашего сайта.
Тизерная
реклама — прекрасный способ повысить посещаемость сайта. Если вы правильно
составите объявление, приток целевых, заинтересованных интернет-посетителей
будет железно гарантирован!