Форме подписки - лучшее место!
Как вы думаете, выполняет ли Ваша "форма подписки" свою главную роль: зацепить и превратить посетителя в - подписчика?
Форма для подписки заслуживает самого заметного места на сайте. Посетитель не должен блуждать по страницам, разыскивая ее. Исследования показывают, что самое заметное место сайта – это левый верхний угол.
Также, советуем разместить форму не только на главной странице, но и еще на нескольких - она будет напоминанием о возможности подписаться.
Создайте интересный дизайн
фоновые цвета и элементы. Но практикой успешных компаний доказано: форма подписки должна выделяться, а значит – отличаться от остального дизайна сайта. Иначе потенциальный подписчик просто пройдет мимо, не заметив ее.
Она может быть яркой или строгой – в зависимости от рода деятельности компании, но при этом обязательно должна обращать на себя внимание.
Укажите выгоду - подписчикам
Просто так люди адреса не оставят. Они хотят знать выгоду, которую им даст рассылка, поэтому к форме подписки нужно добавить описание. Сформулируйте главную выгоду рассылки в одном предложении. Не делайте акцент на слове «бесплатно»: бесплатной информации в Интернете - переизбыток. Убеждайте в качестве контента и в пользе для подписчика.
Защититесь от неактивных адресов
Для того чтобы в базе были только актуальные рабочие адреса подписчиков, добавьте пару
проверок. Первая - функция проверки синтаксиса адресов. Пользователи нередко делают опечатки в адресе (ivan@gmailcom, petrovyandex.ru), в результате чего часть базы оказывается "мертвой", так как адреса не существуют. Вторая проверка нужна для того, чтобы избежать множественных автоматических регистраций: используйте проверку с распознаванием текста ("капчу").
Исключите раздражающие факторы
При возникновении ошибки во время заполнения формы (поле не заполнено / неправильно введен код / ошибка в адресе) корректно заполненные поля не должны "сбрасываться", снова оказываясь пустыми. Не желая заполнять форму повторно, подписчик может отказаться от подписки.
Протестируйте форму
Совет тестировать форму кажется банальным, но недавно был реальный случай, когда компания, разместив форму на своем сайте, два года (!) не вспоминала о ней. Пока однажды совершенно случайно не обнаружилось, что форма не работает: в колл-центр позвонил пользователь с жалобой, что после подписки ему не приходят письма...
Хорошая идея для любого web -ресурса что-то постоянно менять в форме подписки и отслеживать результаты. Только так вы узнаете, что работает в вашем случае, и получите идеальную форму подписки для вашего сайта.