Бесплатная интернет-реклама
У Вас небольшой интернет магазин, который только начал свою деятельность? Наверняка - Вы желаете видеть свою рекламу по всему интернету!? -...Но рекламное агентство просчитало смету размером - с ваш годовой плановый бюджет... Не отчаивайтесь!
Интернет-реклама тем и хороша, что её эффективность не всегда зависит от количества вложенных в неё денег!
Вот несколько советов о том, как эффективно использовать бесплатную рекламу:
- Правило двух квадратных метров: недостаточно денег на рекламу, сами станьте рекламой! Рассказывайте о вашей компании всем на расстоянии двух метров: друзьям, родственникам, приятелям, знакомым, стоящим в очереди, продавцам в магазинах и так далее. Носите футболку с вашей рекламой, наклейте стикер с вашим логотипом на свой автомобиль — реклама будет работать, где бы вы ни были:-)
- Сарафанное радио: лучшая реклама! Ведь люди чаще доверяют тому, что услышали от друзей. Вдохновляйте клиентов на рекоменации о вас - делая небольшие поощрения за откликнувшихся.
- Любая бесплатная реклама: газеты бесплатных или дешевых объявлений; интернет-форумы; SMM; визитки или недорогой бумажный буклет в банках, медицинских центрах и прочее. Информация о компании - должна быть во всех справочных службах.
- Общайтесь: участвуйте во всех общественных мероприятиях, на которых можно рассказать о вас : выставки, форумы, дни открытых дверей, семинары, пресс-конференции, ярмарки и так далее -ведь на фуршетах, банкетах, кофе-брейках завязывается невероятное количеств полезных знакомств.
- Используйте дух соревнований: различные конкурсы на субсидии, гранты, конкурсы на лучшую компанию в своей сфере. Не бойтесь в них участвовать, т.к. кто-то не участвует в таких конкурсах из лености, кто-то из-за незнания о таковых, для крупных компаний это неинтересно.
Подведем итоги:
— Интернет по максимуму! Социальные сети, сайт и e-mail рассылки — это
неограниченные возможности бесплатной рекламы с огромной аудиторией.
— Креатив и творчество: не отказывайтесь от любых креативных идей, даже самых бредовых на первый взгляд.
Способность видеть вещи под иным углом как никогда нужна вам. Новые возможности всегда рядом, если правильно на них посмотреть: вместо шаблонов используйте необычные принты, интересные параллели и аналогии.
— Если заявлять о себе,то ярко: организуйте неожиданный флеш-моб, который взорвет общественность и поднимет настроение. Яркая ассоциации никогда не забываются, и людям будет вдвойне приятно приходить к вам.
Удачных Вам - рекламных кампаний!