03.08.2013

Тизерная реклама. Основы и принципы

Тизерная реклама - что это такое?



   Тизерная реклама (teaser - дразнилка) – это новинка рекламного продвижения!
   Вид этой рекламы - распространяет объявления, содержащие интригующие изображение и фразу, которые вызывают большой интерес со стороны интернет-пользователей.
   Какой секрет таит в себе "тизер"?
   Успех тизерной рекламы основывается на одном из присущих каждому человеку качеств – любопытстве.

   Секрет успеха "Тизерной рекламы"


   Интригующее объявление – вот залог успеха этого вида рекламы.
   Teaser (тизер)  – достаточно рискованное мероприятие, эффективность которого, напрямую зависит: от креативности тизера и его способности вызвать ажиотаж общественности.
   Успех "тизерного" продвижения зависит от трех основных правил:
  • срок между появлением тизера и раскрытием не должен быть слишком долгим, чтобы не успел пропасть возникший интерес; 
  • логика связи между тизером и рекламируемой продукцией не должна допускать возможности идентификации с другим брендом; 
  • яркая и креативная идея, способная заинтересовать широкий круг потребителей. 
   Сегодня, тизерную рекламу применяют почти везде, в том числе и в продвижении интернет-магазинов с web -сайтами.
   В тизерной рекламе, для продвижения интернет-сайтов, присутствуют креативные фразы, способные пробудить интерес у пользователя и, заставить его перейти по ссылке  на продвигаемый сайт.
   Существует огромное количество сетей, предлагающих размещение тизерных "объявлений" на самых разных интернет-ресурсах. Что самое интересное - это так называемые «дразнилки», которые создаются в соответствии с аудиторией сайтов, на которых будут размещаться. 
   К примеру:  на порталах для женщин, баннер будет иметь надпись «похудей за 2 дня». Скорее всего, каждая вторая женщина не останется равнодушной к данному объявлению. Эффективность такого вида рекламы гораздо выше всех остальных типов рекламных объявлений.
  Рекламное объявление с картинкой может похвастаться самой большой кликабельностью, кроме того, у нее больше всего шансов загрузиться при блокировке рекламы в браузерах пользователей.
   Ярким примером эффективности тизерной рекламы может послужить проводимая в 2008 году рекламная компания от торговой марки Contex. Ее начало было как раз в преддверии реализации новых iPhone в Российской Федерации. На рекламных плакатах начали появляться надписи «iСкоро. 21.04.2008». Практически все люди ассоциировали данную рекламу с выходом в свет нового iPhone. Не было предела возмущению людей, когда в указанную дату, на тех самых рекламных щитах появились надписи «icondom»! Но цель была достигнута, рекламная компания имела огромный успех, посещаемость одноименного сайта просто зашкаливала.