Тизерная реклама - что это такое?
Тизерная реклама (teaser - дразнилка) – это новинка рекламного продвижения!
Вид этой рекламы -
распространяет объявления, содержащие интригующие изображение и фразу, которые
вызывают большой интерес со стороны интернет-пользователей.
Какой секрет таит
в себе "тизер"?
Секрет успеха "Тизерной рекламы"
Teaser (тизер)
– достаточно рискованное мероприятие, эффективность которого, напрямую
зависит: от креативности тизера и его способности вызвать ажиотаж
общественности.
Успех
"тизерного" продвижения зависит от трех основных правил:
- срок между появлением тизера и раскрытием не должен быть слишком долгим, чтобы не успел пропасть возникший интерес;
- логика связи между тизером и рекламируемой продукцией не должна допускать возможности идентификации с другим брендом;
- яркая и креативная идея, способная заинтересовать широкий круг потребителей.
Сегодня, тизерную
рекламу применяют почти везде, в том числе и в продвижении интернет-магазинов с web -сайтами.
В тизерной рекламе,
для продвижения интернет-сайтов, присутствуют креативные фразы, способные
пробудить интерес у пользователя и, заставить его перейти по ссылке на продвигаемый сайт.
Существует огромное
количество сетей, предлагающих размещение тизерных "объявлений" на самых разных интернет-ресурсах. Что самое интересное - это
так называемые «дразнилки», которые создаются в соответствии с аудиторией
сайтов, на которых будут размещаться.
К примеру: на порталах для женщин, баннер будет иметь
надпись «похудей за 2 дня». Скорее всего, каждая вторая женщина не останется
равнодушной к данному объявлению. Эффективность такого вида рекламы гораздо
выше всех остальных типов рекламных объявлений.
Рекламное объявление с картинкой может похвастаться самой большой кликабельностью, кроме того, у нее больше всего шансов загрузиться при блокировке рекламы в браузерах пользователей.
Рекламное объявление с картинкой может похвастаться самой большой кликабельностью, кроме того, у нее больше всего шансов загрузиться при блокировке рекламы в браузерах пользователей.
Ярким примером
эффективности тизерной рекламы может послужить проводимая в 2008 году рекламная
компания от торговой марки Contex. Ее начало было как раз в преддверии
реализации новых iPhone в Российской Федерации. На рекламных плакатах начали
появляться надписи «iСкоро. 21.04.2008». Практически все люди ассоциировали
данную рекламу с выходом в свет нового iPhone. Не было предела возмущению
людей, когда в указанную дату, на тех самых рекламных щитах появились надписи
«icondom»! Но цель была достигнута, рекламная компания имела огромный успех,
посещаемость одноименного сайта просто зашкаливала.