Семантическое ядро
Оптимизация сайта - это комплекс мер для продвижения позиций сайта в поисковом
трафике. Сематическое ядро, внутренняя и внешняя оптимизация сайта - залог успешной "раскрутки" web -портала в интернете.
Семантическое ядро сайта – это первый и самый важный этап продвижения. Под сематическим ядром подразумевают – ключевые слова, грамотно подобраны и применены к структуре сайта.
В свою очередь, ключевые слова - это именно те запросы, по которым будут находить Ваш сайт в поисковых системах. Поэтому, ядро сайта – очень важный этап оптимизации сайта.
Ключевые слова делят на 3 вида:
- высокочастотные
- среднечастотные
- низкочастотные
По высокочастотным запросам, на сайт заходит большое количество посетителей. Но следует отметить, что продвинуть такие запросы на первые страницы поисковой системы – очень сложно.
Легче «раскрутить» среднечастотные ключевые слова, но и к-во посещений с них будет меньше.
Ну и самые простые запросы в продвижении поисковиков – это низкочастотные. Помимо малого посещения, они имеют и достоинство – это целевой трафик.
В идеале, оптимизировать нужно каждую страницу сайта и грамотно распределить ключевые слова по страницам.
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
Для эффективной оптимизации сайта необходимо:
- теги Title, description, keywords
- оптимизировать текст на странице
- сделать грамотную перелинковку (структуру сайта)
Внутренняя оптимизация сайта – важный момент в поисковом продвижении. Чем лучше оптимизирован сайт, тем легче с ним будет работа по внешней оптимизации.
Внешняя оптимизация – это привлечение ссылок на продвигаемый сайт. Чем больше ссылок на продвигаемый сайт, тем выше позиция при ранжировании в поисковых системах.
Рост ссылочной массы на сайт должен быть естественным:
- использовать разные тексты ссылок
- использовать разные виды ссылок (постовые, статьи, тизерные, почтовые и другие)
- наращивать количество ссылок постепенно
- при выводе определенных запросов - не останавливаться, а развивать сайт дальше.