21.09.2013

Эффективный сайт компании

Тысячи интернет-магазинов, миллионы информационных порталов и блогов ежедневно сражаются между собой за каждого посетителя в интернете. У каждого ресурса свой путь и методы привлечения трафика. Одни отдают предпочтение платной рекламе (контекстная, баннерная, покупка ссылок), другие — условно-бесплатной, но не простой (seo, оптимизация). Но есть нечто, объединяющие все сайты в интернете, и это — качество.

Качество сайта — это эффективный инструмент в борьбе за посетителей. Ведь, благодаря качественному трафику, улучшаются: многие seo показатели, популярность ресурса ну и его эффективность. Да и посетители возвращаются только на качественные сайты.


Главная цель сайта — это решение всех задач, возложенных на "него". Именно соответствие, цели сайта к его задачам и принесет успех компании в интернете. Ну что же, давайте разберемся, какие задачи должен выполнять эффективный сайт.

Какие задачи должен решать Ваш сайт!?


  • Представительские функции. При проведении переговоров зачастую невозможно предоставить в полном объеме всю информацию о вашей фирме — это легко сделает за Вас корпоративный сайт. Но если сайт некачественный и некрасивый, что можно говорить о компании? Отсутствие сайта или некачественный сайт лишает Вас потенциальных клиентов, которые ищут информацию в интернете. Они уйдут к конкурентам, у которых есть хороший и удобный сайт, помогающий решать их вопросы. Сайт поможет рассказать Вашим нынешним и потенциальным клиентам обо всех новинках и акциях, о конкурентных преимуществах, дать возможность ознакомиться более подробно с историей компании и полученными сертификатами, наградами, положительными отзывами о работе компании.
  • Сервисное обслуживание клиентов. Сайт позволяет организовать круглосуточную информационную поддержку. Например, клиент поздно вечером может задать вопрос по услугам, а ваш круглосуточный менеджер сразу же на него ответить, и клиент сделает заказ. Вопрос не состыковки времени работы, занятого телефона или болеющего персонала в данном случае решен. С помощью онлайн сервисов можно легко ускорить процесс взаимодействия клиента и менеджера для предоставления более оперативных услуг. Например, клиент заполняет форму заказа на сайте, и через 5 минут ему перезванивает менеджер, уточняет детали и формирует заказ, готовый к отгрузке. Или благодаря интернет-магазину клиент приобретает возможность сразу оплатить продукт или услугу и получает на свою электронную почту код доступа к продукту или услуге. Организация на сайте страницы "Часто задаваемые вопросы" сэкономит львиную долю рабочего времени менеджеров.
  • Снижение накладных расходов. Потенциальный клиент, посетив сайт, самостоятельно получает полезную информацию о продуктах, услугах фирмы, и обратится в компанию уже с желанием что-либо заказать. Значительно уменьшится вероятность обращения в компанию лиц, не являющиеся потенциальными клиентами. Калькулятор стоимости услуг, размещенный на сайте, сбережет время потенциального клиента и вашего менеджера. При наличии региональной дилерской сети значительно снизятся расходы на информационное обслуживание регионов. Дилер просто заходит на сайт (возможно, и не просто, а по паролю) и получает всю необходимую информацию, уменьшая счет за междугородние звонки.
  • Реклама. Круглосуточно, значительно дешевле рекламы в оффлайне, с большим охватом аудитории, а также распространяясь на любые регионы и целевых потребителей, без срока действия сайт будет рекламировать вашу фирму и вашу продукцию. Сайт-презентация (промо-сайт), подчеркивающий бренд, выделяющий отдельный товар или услугу, повысит узнаваемость того объекта, который он рекламирует. Сайт, занимающий ведущие строчки в поисковых системах, может служить отличным дополнением к другим средствам рекламы.
  • Прямые продажи через интернет. Сайт может выступать в качестве дополнительного канала сбыта. Интернет-магазин обойдется в обслуживании на порядок дешевле, чем его аналог в городе благодаря практически нулевой оплате за аренду торговых площадей, снижению количества продавцов в штате, повышению точности товарооборота, отсутствию потерь в результате круглосуточной работы, удобству покупателей. Интернет-продажи в наши дни можно осуществлять по самым невероятным продуктам и услугам, которые раньше не представлялось возможным получить через интернет. Например, документы, которые можно распечатать, необязательно получать в бумажном виде, можно и в электронном. Благодаря разнообразным системам статистики сейчас можно получить подробнейшую информацию об аудитории сайтов и моделировать условия предоставления товаров и услуг под ее потребности, стать ближе к своему клиенту.
  • Повышение конкурентоспособности компании. Проведение маркетинговых мероприятий с помощью сайта поможет компании "держать руку на пульсе" рынка и оперативно отслеживать его колебания и основные тенденции. Опросы и голосования по новым услугам, изменению тарифной политики, условий обслуживания помогут определить целесообразность тех или иных нововведений. Благодаря подключению к сайту современной системе управления можно существенно обогнать конкурентов, быстро развивая сайт и усиливая предоставляемые им возможности и конкурентные преимущества.