Советую "включать" в письмо 80% полезного контента, и только 20% – рекламного или продающего. Ведь email-рассылка – не «волшебная пилюля», а просто серия писем в электронной почте. Чтобы такая рассылка приносила максимальный отклик аудитории и высокую конверсию, рекомендую соблюдать следующие 5 правил:
- Пишите письмо простым, дружественным языком, но не фамильярничайте. Избавьтесь в рассылке от штампов, канцеляризмов, разбейте тело сообщения на читабельные и привлекательные блоки;
- В продающих рассылках сначала всегда предлагайте полезный контент, а потом уже плавно ведите по цепочке продаж;
- Не прячьте скрытые продажи в информационных письмах. Так вы можете потерять доверие клиента и добиться лишь отписки или блокировки рассылки;
- В рекламном блоке электронного письма обязательно включите призыв к действию. Читатель должен знать, что ему делать дальше. Подтолкните его к принятию решения, предложив заполнить форму заказа, позвонить, перейти к изучению ассортимента или сезонных скидок;
- Оставьте рабочую почту менеджера или другого ответственного лица в конце письма, чтобы дать возможность клиенту напрямую обратиться к Вам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий