Эффективные рекламные объявления
Текст объявлений. Составляя текст, обдумайте, какую категорию посетителей заинтересует ваше предложение. В соответствии с этим постарайтесь преподнести преимущества Вашей услуги или товара в интернете.
Заголовок. Желательно, чтобы в заголовок входили ключевые слова. В этом случае Ваше объявление попадет в выдачу поисковой системы по аналогичному запросу, а это повысит эффективность продвижения товара и сайта в целом. С помощью поисковых систем любой пользователь может легко найти интересующий его товар, а также информацию о нем. Слово, которое набирают в строке поиска любого браузера и называется ключевым. Чаще всего оно соответствует названию товара или услуги.Описание. Опишите товар максимально детально, чтобы покупатель имел четкое представление, что конкретно Вы предлагаете. Ведь главный недостаток продажи через интернет это то, что товар невозможно увидеть в реальности. Поэтому фотография товара должна быть в объявлении обязательно. По данным статистики, объявления, дополненные фотографиями привлекают в два раза больше посетителей, чем объявления, в которых нет фото.
Указывайте стоимость товара / услуг
Указывайте адекватную стоимость товара. Это увеличивает число откликов. Если готовы снизить цену - об этом тоже следует написать. Обязательно укажите точное местонахождение товара, возможные варианты его оплаты и доставки. Подчеркните вашу готовность ответить на вопрос в любое время! Это очень располагает клиентов к продавцу.Текстовая часть. Текст Вашего объявления должен быть предельно лаконичным. Чем объявление короче - тем больше вероятность, что его прочитают. Динамичный ритм нашей жизни не позволяет тратить много времени на информацию рекламного характера. Оптимальная длина текста -15-20 слов.