Реклама — это основная часть успеха! Надо сделать так чтобы ученики приводили друзей, а мамы и няньки говорили о Вашем центре везде. Нужно сделать так чтобы о центре знали все Помимо просчета рекламы в Google, хочу поделится идеями альтернативной рекламы детских курсов. Так как анализируя поисковые запросы и Вашу аудиторию, собрались интересные «заметочки». Итак, недорогие альтернативные способы рекламы Вашего центра: "Расклеивание объявлений и раздача листовок о месте нахождения центра. По опытам доказано, что одним из самых действенных способов размещения рекламы является расклейка объявлений. Кроме того, 99 случаев из 100, что родители не будут возить малышей на другой конец города, потому не стоит тратиться на общегородскую рекламу. И так по рекламе, размещенной на столбах, родители приведут около 60% детей. Распространение рекламы можно даже в транспорте с помощью визиток, а так же привлечь на работу преподавателей, воспитателей, и будущих учеников. Создание сайта. Также рекламу можно разместить на досках объявлений у подъездов".
Отсутствие данных из Google Analytics, вынуждают при планировании бюджета опираться лишь на опыт и среднестат. цифры на рынке услуг. Обеспечение до 100 переходов на сайт обойдутся в сумму – $ 3-5. С учетом структуры Вашей рекламной кампании, рекомендую «отталкиваться» от 300 переходов в сутки для объективной оценки стоимости ЛИДа. В последствии чего, суммы бюджетов корректируются.
Рекомендуемые варианты бюджета выглядят следующим образом:
В аккаунте Google AdWords, будет создано до 10 отдельных групп объявлений. С эффективно выполненной кросс-минусовкой между ними. Использование «продающих» заголовков и призывов к действию с учетом Вашей аудитории (мамы, папы и дети подростки)!
Территориальный таргет, расширения объявлений, ремаркетинг и структурированные описания – под каждую группу объявлений отдельно. Ведение рекламной кампании. Настройка Google Analytics. Отчеты.
Рекламный бюджет
По указанным Вами запросами, смотрим стоимость «клика» или перехода на сайт. В поисковой рекламе Google, непосредственно в поиске от $ 0,07 до $ 0,34 с учетом схожих поисковых запросов и тем. В контекстно-медийной рекламе, стоимость перехода с тематических сайтов (порталов) по Вашей аудитории достигает до 0,90$.Отсутствие данных из Google Analytics, вынуждают при планировании бюджета опираться лишь на опыт и среднестат. цифры на рынке услуг. Обеспечение до 100 переходов на сайт обойдутся в сумму – $ 3-5. С учетом структуры Вашей рекламной кампании, рекомендую «отталкиваться» от 300 переходов в сутки для объективной оценки стоимости ЛИДа. В последствии чего, суммы бюджетов корректируются.
Рекомендуемые варианты бюджета выглядят следующим образом:
- минимальный бюджет рекламной кампании в сутки – от $ 10
- рекомендуемый бюджет рекламной кампании в сутки – от $ 18
Формат работы
Ваша рекламная кампания будет сегментирована на подтипы (поисковая, медийная) и группы объявлений. Собран внушающий список до 5000 минус-слов, обеспечивающий высокий CTR % и гарантию низкой стоимости каждого «клика».В аккаунте Google AdWords, будет создано до 10 отдельных групп объявлений. С эффективно выполненной кросс-минусовкой между ними. Использование «продающих» заголовков и призывов к действию с учетом Вашей аудитории (мамы, папы и дети подростки)!
Территориальный таргет, расширения объявлений, ремаркетинг и структурированные описания – под каждую группу объявлений отдельно. Ведение рекламной кампании. Настройка Google Analytics. Отчеты.
Сроки реализации
Запуск рекламной кампании на след. день после внесения предоплаты по настройке аккаунта Google AdWords. В течении следующих двух дней, поэтапный запуск ремаркетинга с контекстно-медийными баннерами:- создание поисковой рекламы –1 день
- разработка графических баннеров – 1 день
- запуск медийной рекламы – 1 день
- настройка ремаркетинга – 1 день