Положение дел на рынке рекламных интернет-услуг оставляет желать лучшего. По моему мнению (и не только), интернет-реклама зачастую не доступна широкой массе бизнеса и малоэффективна. Это проблема, которую я хочу решить, от нее я отталкиваюсь, чтобы прийти к идее доступной и эффективной рекламы в интернете. Я уверен, что будущее за квалифицированными специалистами. Добавив к этому опыт и персональный подход, получим максимальный уровень результативности. Маркетологи должны получать удовольствие от работы, сочетать приятное с полезным. Это общая идея, от нее я отталкиваюсь, чтобы прийти к решению.
Сервис, который содержит в себе комплекс рекламных решений, дающих возможность коммуникации с аудиторией в реальном времени, позволяет больше вовлечь компании в процесс маркетинга, повышая его эффективность. Это составляющие, которые в совокупности делают мое решение уникальным. Уникальность здесь — не громкое слово, это просто отличие продукта от существующих решений на рынке.
Сервис, который содержит в себе комплекс рекламных решений, дающих возможность коммуникации с аудиторией в реальном времени, позволяет больше вовлечь компании в процесс маркетинга, повышая его эффективность. Это составляющие, которые в совокупности делают мое решение уникальным. Уникальность здесь — не громкое слово, это просто отличие продукта от существующих решений на рынке.
Миссия
Предоставление эффективных рекламных интернет-услуг для малого и среднего бизнеса в Украине.Стратегические цели
- Обеспечение стабильного финансового дохода
- Расширение сегмента на рынке интернет-услуг
- Личностный и профессиональной рост
Количественные показатели
- Финансовый доход 25 000 грн/месяц
- Наличие 10 постоянных клиентов
- 1 участие в роли спикера по интернет-маркетингу
Задачи
- Разработка конкурентных преимуществ услуг
- Обеспечение постоянных ЛИДов/заявок на услуги
- Увеличение узнаваемости имени/персонального бренда пример
Действия
- Портфель комплекса услуг удовлетворяющие любую потребность клиента
- Среднерыночная стоимость услуг обеспечивающая достаточную конверсию
- Уникальные Торговые Предложения (УТП) для каждой предоставляемой услуги
- Стандарты обслуживания клиентов (все аспекты с учетом правил поведения)
- Разработка и внедрения программы лояльности для клиентов
Целевая аудитория
Выбранная стратегия фокусирования предполагает выбор определенного сегмента ЦА с последующим захватом доли % рынка рекламных интернет-услуг Из всей массы потенциальной аудитории, выгодно выделяются 3 сегмента – владельцы бизнеса, топ-менеджеры и работодатели. В последствии, которых можно будет объединить в один подтип.Боли и страхи аудитории
Владельцы бизнеса: дорогая реклама, неэффективная реклама, недобросовестные подрядчики, не соблюдение сроков работы (дедлайны), налоги.
Топ-менеджеры: не соблюдение сроков работы (дедлайны), мошенничество.
Работодатели: не квалифицированные соискатели, большие заработные платы, не ответственные соискатели, не соблюдение сроков работы (дедлайны), налоги.
Сегментация аудитории
- Первый сегмент – владельцы бизнеса главной задачей которых, является заработать деньги с помощью потребляемой ценности услуг. Поэтому для них «упаковуем» конкретные показатели эффективности от приобретаемых услуг (коэффициент конверсии%, низкая стоимость перехода, охват, вовлеченность и т.д. ) с учетом экономии их времени и ресурсов, которые могут выделить на семью или развитие бизнеса.
- Второй сегмент – топ-менеджеры, которые непосредственно соприкасаются с услугой во время ее потребления. А значит, удобство использования и сервис предоставляемых услуг будут ключевыми ценностями потребления. Так же, помним о конечной цели – эффективности предоставляемых отчетов для владельцев бизнеса.
- Третий сегмент – работодатели, владельцы бизнеса находящиеся в поиске эффективных рекламных решений с еще не сформировавшимся спросом на предлагаемые услуги. Доступная стоимость дипломированного сотрудника соблюдающего сроки и дедлайны выполняемых работ, носят основополагающую ценность данному сегменту аудитории.