10.10.2017

Кейс стратегии персонального маркетинга

Положение дел на рынке рекламных интернет-услуг оставляет желать лучшего. По моему мнению (и не только), интернет-реклама зачастую не доступна широкой массе бизнеса и малоэффективна. Это проблема, которую я хочу решить, от нее я отталкиваюсь, чтобы прийти к идее доступной и эффективной рекламы в интернете. Я уверен, что будущее за квалифицированными специалистами. Добавив к этому опыт и персональный подход, получим максимальный уровень результативности. Маркетологи должны получать удовольствие от работы, сочетать приятное с полезным. Это общая идея, от нее я отталкиваюсь, чтобы прийти к решению.

Сервис, который содержит в себе комплекс рекламных решений, дающих возможность коммуникации с аудиторией в реальном времени, позволяет больше вовлечь компании в процесс маркетинга, повышая его эффективность. Это составляющие, которые в совокупности делают мое решение уникальным. Уникальность здесь — не громкое слово, это просто отличие продукта от существующих решений на рынке.

Миссия

Предоставление эффективных рекламных интернет-услуг для малого и среднего бизнеса в Украине.

Стратегические цели

  • Обеспечение стабильного финансового дохода
  • Расширение сегмента на рынке интернет-услуг
  • Личностный и профессиональной рост

Количественные показатели

  • Финансовый доход 25 000 грн/месяц
  • Наличие 10 постоянных клиентов
  • 1 участие в роли спикера по интернет-маркетингу

Задачи

  • Разработка конкурентных преимуществ услуг
  • Обеспечение постоянных ЛИДов/заявок на услуги
  • Увеличение узнаваемости имени/персонального бренда пример

Действия

  • Портфель комплекса услуг удовлетворяющие любую потребность клиента
  • Среднерыночная стоимость услуг обеспечивающая достаточную конверсию
  • Уникальные Торговые Предложения (УТП) для каждой предоставляемой услуги 
  • Стандарты обслуживания клиентов (все аспекты с учетом правил поведения)
  • Разработка и внедрения программы лояльности для клиентов

Целевая аудитория

Выбранная стратегия фокусирования предполагает выбор определенного сегмента ЦА с последующим захватом доли % рынка рекламных интернет-услуг Из всей массы потенциальной аудитории, выгодно выделяются 3 сегмента – владельцы бизнеса, топ-менеджеры и работодатели. В последствии, которых можно будет объединить в один подтип.

Боли и страхи аудитории

Владельцы бизнеса: дорогая реклама, неэффективная реклама, недобросовестные подрядчики, не соблюдение сроков работы (дедлайны), налоги.
Топ-менеджеры: не соблюдение сроков работы (дедлайны), мошенничество.
Работодатели: не квалифицированные соискатели, большие заработные платы, не ответственные соискатели, не соблюдение сроков работы (дедлайны), налоги.

Сегментация аудитории

  1. Первый сегмент – владельцы бизнеса главной задачей которых, является заработать деньги с помощью потребляемой ценности услуг. Поэтому для них «упаковуем» конкретные показатели эффективности от приобретаемых услуг (коэффициент конверсии%, низкая стоимость перехода, охват, вовлеченность и т.д. ) с учетом экономии их времени и ресурсов, которые могут выделить на семью или развитие бизнеса.
  2. Второй сегмент – топ-менеджеры, которые непосредственно соприкасаются с услугой во время ее потребления. А значит, удобство использования и сервис предоставляемых услуг будут ключевыми ценностями потребления. Так же, помним о конечной цели – эффективности предоставляемых отчетов для владельцев бизнеса.
  3. Третий сегмент – работодатели, владельцы бизнеса находящиеся в поиске эффективных рекламных решений с еще не сформировавшимся спросом на предлагаемые услуги. Доступная стоимость дипломированного сотрудника соблюдающего сроки и дедлайны выполняемых работ, носят основополагающую ценность данному сегменту аудитории.
С учетом сегментации и готовлю личный сайт маркетолога с разными страницами, под каждый сегмент целевой аудитории. Под каждый сегмент буду запускать рекламу с разным посланием и ожидаемым взаимодействием.