07.04.2017

Пример резюме маркетолога

Идеальное резюме – это такой "перечень" из опыта, умений, знаний и навыков, который идеально подходит к данной вакансии. Понятно, что создать "идеал" на все случаи жизни не получится. Поэтому стоит писать или, лучше сказать, редактировать свое резюме под заинтересовавшую Вас вакансию.

Если Вы претендуете на должность маркетолога, то стоит продемонстрировать знания о компании, и написать сопроводительное письмо в корпоративном стиле данной компании. Вот тогда Вы с высокой вероятностью можете добиться желаемого.

Особенности составления резюме


Заглавие файла. Зачастую, первое общение с рекрутером происходит посредством письма на электронную почту с вложенным в него файлом. Крайне желательно, чтобы этот файл назывался не просто резюме, а «должность – фамилия — имя». Например: маркетолог Наталушко Алексей.doc. Так, по крайней мере, сотрудник службы подбора персонала сразу поймет кто Вы и зачем обращаетесь.


Личная информация. Фамилию имя и отчество лучше указать полностью, чуть ниже должны быть указаны способы связи с вами. Все эти данные лучше сделать чуть крупнее остального текста – так они будут читабельные. Другие данные личного характера больше не требуются. Ни семейное положение, ни национальность, ничего больше.

Цель. Резюме мы пишем, с какой целью? Найти подходящую работу. Так и озвучьте это – получение должности маркетолога (интернет-маркетолога, маркетолога-аналитика и пр.). Четко, конкретно, понятно. А больше и не нужно.

Опыт работы. Данные даются в обратной хронологии. Не стоит ограничиваться только названием компании, лучше еще добавить её сферу деятельности. Должность. Стаж работы. Ключевые обязанности. Здесь же стоит упомянуть о такой вещи, как достижения, причем больше конкретики и цифр.

Образование. Описывая ВУЗ, необходимо указать годы учебы (начало – окончание), далее факультет и полученная специальность.

Пример резюме интернет-маркетолога


Наталушко Алексей Николаевич
Цель: в поисках вакантной должности на позицию интернет-маркетолог, seo, smm менеджер в г. Киеве. Полная занятость.

Опыт работы


«Гринвич Групп» 09/2015 – в настояний момент – интернет-маркетолог
Продвижение сайтов в Google и Яндекс. Маркетинг в социальных сетях. Копирайтинг новостного и seo-контента. Еmail-рассылки, разработка "цепочки касаний".

РА «ПРОМИНВЕБ»  02/2014 – 09/2015 – seo-специалист
Поиск и сопровождение клиентов. Продвижение товаров/услуг клиента в интернете. Анализ конкурентов и аудитории. Разработка стратегии продвижения. Оптимизация сайтов. Управление репутацией и устранение негатива (SERM). Копирайтинг. Брендинг. Консультационная поддержка.

Интернет-магазин «Comfort Life»  04/2013 – 02/2014 – менеджер по рекламе
Анализ рынка и мониторинг конкурентной активности. Разработка и реализация рекламных кампаний. Администрирование веб-сайта. Копирайтинг новостного и SEO-контента. Оптимизация и раскрутка сайта в "Google" и "Яндекс". SMM-продвижение. Разработка e-mail рассылок. Веб-аналитика. Ведение отчетности.

РА «IT-Media»  11/2012 – 04/2013 - аккаунт менеджер
Сопровождение клиентов. Поиск партнеров. Коммерческие предложения и презентации. Комплексное ведение проектов. Консультационная поддержка. SMM. Email Маркетинг. Аналитика проектов. Отчеты для клиентов.

РА «IT-Media»  03/2011 – 11/2012 - трафик менеджер
Тизерная и Контекстная реклама. Разработка, оптимизация, размещение. Анализ аудитории. Расчет конверсии. Поиск новых рекламных площадок.

«UMG», «TNS Ukraine», «UMP»  03/2008 – 05/2010 – помощник аналитика
Проведение маркетинговых и социальных исследований. Изучение спроса, продукта и потребителя. Анкетирование. Фокус группы.

Образование


Высшее образование. Экономический факультет. Специальность "Рекламный маркетинг". КСУ Киев 2010 г. Научная практика – НАСК «ОРАНТА».
Производственная практика – РА «Advertising Avenue».

Курсы и конференции:
  • 2-ое место на научной конференции: «Евроинтеграция. Трансформационные процессы и развитие рыночных отношений в Украине»
  • Участник маркетинговой конференции «MarketLab`13»

Профессиональные навыки и знания


  • Профессиональное владение компьютером и современной оргтехникой. Гибкость в изучении работы с новым ПО
  • Маркетинговые методы анализа. Изучение рынка, конкурентов и потребителей. Инструменты Маркетинг Микс. Сегментация целевой аудитории
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций
  • Профессиональное создание и размещение рекламы в сетях PPC. Контекстная, Тизерная и Баннерная реклама
  • SEO. Создание семантического ядра, внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Подбор эффективных ключевых слов/запросов. Быстрая раскрутка в поисковиках. Большой опыт "без бюджетного" продвижения
  • Социальные сети. Администрирование. Создание контента. Взаимодействие с аудиторией. Продвижение сообществ
  • E-mail-маркетинг. Разработка и реализация "цепочки касаний". Расширение и сегментация базы подписчиков
  • Копирайтинг. Создание новостного и SEO-контента. "Цепляющие" заголовки. "Продающие" рекламные тексты
  • Веб-аналитика. Анализ метрик, эффективности РК, конверсий трафика. Мониторинг рекламной активности конкурентов. Опыт использования более 50 инструментов в т.ч. Google Analytics и Яндекс Метрика.

5 моментов, которые следует учесть при составлении резюме


Единого мнения о том, каким должно быть идеальное резюме, в принципе нет. Каждый сотрудник по подбору персонала готов по-своему трактовать включение и форму написания каких-либо моментов. Однако в чем едины  почти все кадровики, так это в описанных ниже ключевых факторах:
  1. Резюме должно отвечать на вопрос: Подходит ли данный кандидат на конкретную должность?
  2. Из резюме должно быть четко понятно, какие опыт, навыки и знания есть у кандидата
  3. Резюме должно быть удобным для чтения
  4. Резюме не должно иметь грамматических ошибок
  5. Краткость – сестра таланта. Резюме должно быть в одну, максимум две страницы.