Если Вы претендуете на должность маркетолога, то стоит продемонстрировать знания о компании, и написать сопроводительное письмо в корпоративном стиле данной компании. Вот тогда Вы с высокой вероятностью можете добиться желаемого.
Особенности составления резюме
Заглавие файла. Зачастую, первое общение с рекрутером происходит посредством письма на электронную почту с вложенным в него файлом. Крайне желательно, чтобы этот файл назывался не просто резюме, а «должность – фамилия — имя». Например: маркетолог Наталушко Алексей.doc. Так, по крайней мере, сотрудник службы подбора персонала сразу поймет кто Вы и зачем обращаетесь.
Цель. Резюме мы пишем, с какой целью? Найти подходящую работу. Так и озвучьте это – получение должности маркетолога (интернет-маркетолога, маркетолога-аналитика и пр.). Четко, конкретно, понятно. А больше и не нужно.
Опыт работы. Данные даются в обратной хронологии. Не стоит ограничиваться только названием компании, лучше еще добавить её сферу деятельности. Должность. Стаж работы. Ключевые обязанности. Здесь же стоит упомянуть о такой вещи, как достижения, причем больше конкретики и цифр.
Образование. Описывая ВУЗ, необходимо указать годы учебы (начало – окончание), далее факультет и полученная специальность.
Пример резюме интернет-маркетолога
Наталушко Алексей Николаевич
Цель: в поисках вакантной должности на позицию интернет-маркетолог, seo, smm менеджер в г. Киеве. Полная занятость.
Опыт работы
Продвижение сайтов в Google и Яндекс. Маркетинг в социальных сетях. Копирайтинг новостного и seo-контента. Еmail-рассылки, разработка "цепочки касаний".
РА «ПРОМИНВЕБ» 02/2014 – 09/2015 – seo-специалист
Поиск и сопровождение клиентов. Продвижение товаров/услуг клиента в интернете. Анализ конкурентов и аудитории. Разработка стратегии продвижения. Оптимизация сайтов. Управление репутацией и устранение негатива (SERM). Копирайтинг. Брендинг. Консультационная поддержка.
Интернет-магазин «Comfort Life» 04/2013 – 02/2014 – менеджер по рекламе
Анализ рынка и мониторинг конкурентной активности. Разработка и реализация рекламных кампаний. Администрирование веб-сайта. Копирайтинг новостного и SEO-контента. Оптимизация и раскрутка сайта в "Google" и "Яндекс". SMM-продвижение. Разработка e-mail рассылок. Веб-аналитика. Ведение отчетности.
РА «IT-Media» 11/2012 – 04/2013 - аккаунт менеджер
Сопровождение клиентов. Поиск партнеров. Коммерческие предложения и презентации. Комплексное ведение проектов. Консультационная поддержка. SMM. Email Маркетинг. Аналитика проектов. Отчеты для клиентов.
РА «IT-Media» 03/2011 – 11/2012 - трафик менеджер
Тизерная и Контекстная реклама. Разработка, оптимизация, размещение. Анализ аудитории. Расчет конверсии. Поиск новых рекламных площадок.
«UMG», «TNS Ukraine», «UMP» 03/2008 – 05/2010 – помощник аналитика
Проведение маркетинговых и социальных исследований. Изучение спроса, продукта и потребителя. Анкетирование. Фокус группы.
Образование
Высшее образование. Экономический факультет. Специальность "Рекламный маркетинг". КСУ Киев 2010 г. Научная практика – НАСК «ОРАНТА».
Производственная практика – РА «Advertising Avenue».
Курсы и конференции:
- 2-ое место на научной конференции: «Евроинтеграция. Трансформационные процессы и развитие рыночных отношений в Украине»
- Участник маркетинговой конференции «MarketLab`13»
Профессиональные навыки и знания
- Профессиональное владение компьютером и современной оргтехникой. Гибкость в изучении работы с новым ПО
- Маркетинговые методы анализа. Изучение рынка, конкурентов и потребителей. Инструменты Маркетинг Микс. Сегментация целевой аудитории
- Подготовка коммерческих предложений и презентаций
- Профессиональное создание и размещение рекламы в сетях PPC. Контекстная, Тизерная и Баннерная реклама
- SEO. Создание семантического ядра, внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Подбор эффективных ключевых слов/запросов. Быстрая раскрутка в поисковиках. Большой опыт "без бюджетного" продвижения
- Социальные сети. Администрирование. Создание контента. Взаимодействие с аудиторией. Продвижение сообществ
- E-mail-маркетинг. Разработка и реализация "цепочки касаний". Расширение и сегментация базы подписчиков
- Копирайтинг. Создание новостного и SEO-контента. "Цепляющие" заголовки. "Продающие" рекламные тексты
- Веб-аналитика. Анализ метрик, эффективности РК, конверсий трафика. Мониторинг рекламной активности конкурентов. Опыт использования более 50 инструментов в т.ч. Google Analytics и Яндекс Метрика.
5 моментов, которые следует учесть при составлении резюме
- Резюме должно отвечать на вопрос: Подходит ли данный кандидат на конкретную должность?
- Из резюме должно быть четко понятно, какие опыт, навыки и знания есть у кандидата
- Резюме должно быть удобным для чтения
- Резюме не должно иметь грамматических ошибок
- Краткость – сестра таланта. Резюме должно быть в одну, максимум две страницы.