08.04.2017

Контент всему голова

Когда дело доходит до поискового рейтинга, Google оценивает качество контента. Конечно, для большинства это уже давно не новость. Однако, его алгоритмы постоянно развиваются.

По данным исследований, такие факторы, как количество проведенного времени на странице, показатель отказов оказывает все более значительное влияние на ранжирование.

Исследование показало, что факторы ранжирования, такие как подсчет слов и читабельности – увеличились. C 2016 года, средняя длина текста в топ 30 результатах поиска Google выросла на 25%. С чего можно сделать вывод, что контент-маркетинг не зря правит балом.



И в этом есть смысл. Если Ваш контент слишком мал и не актуален, то вряд ли он продвинется в теме, где полно обзоров, отзывов, публикаций. Для конкуренции в качестве контента, Вам придется предложить больше, чем просто новостную ленту.

Актуальный и читабельный контент востребован


Читаемость – это первоочередный фактор, потому что какими бы блестящими ни были Ваши материалы, Вы потеряете внимание людей очень быстро, если там присутствует замысловатый и бессмысленный жаргон.

Если Ваш контент хорошо воспринимается и пользователи им делятся, то Google его воспринимает актуальным и интересным.

Перестаньте беспокоиться о ключевых словах


Все мы помним те темные дни в интернете до того, как Google начал зажимать вниз: купленные и бессмысленные абзацы текста. К счастью, эти времена закончились.

Когда Вы создаете контент, то первоочередная цель должна заключатся в том, чтобы сделать его пригодным для чтения человеком. Это означает, что он должен быть читабельным и приятным, а не напичкан до отказу ключевиками. Ведь, статья которую Вы публикуете и так содержит ключевые слова, относящиеся к этой теме так или иначе.

Обратные ссылки становятся менее важными


Согласно исследованию, за 2015 год, корреляция между обратными ссылками и ранжированием в поисковых системах снижается.

Это говорит о том неестественном наращивание ссылочной массы, которое уже становится просто не актуальным. Вместо этого Вы должны сосредоточиться на создании такого контента, который люди, захотят прочитать и поделиться.

Что касается социальных сигналов


Официальный заявлений по поводу того, как влияют репосты в соц. сетях Вашего контента на его позиции в поисковой выдаче не было, однако, если провести исследование, то можно наблюдать прямую связь. Веб-страницы с первой позиции имеют в два раза больше сигналов с Facebook, чем те, что, например, на втором месте.

Дело тут не в ссылке, а немного в другом: чем больше людей делятся Вашим контентом, тем больше людей и увидят Ваш контент. Это важно хотя бы потому что так Вы сможете привести больше людей на сайт, это улучшит поведенческий фактор и позиции в выдаче.

Также стоит отметить, что соц. сигналы – хороший способ для маркетологов выяснить, где находится целевая аудитория контента, или, наоборот, где ее нет. Если никто не лайкает и не репостит контент, значит, работа с целевой аудиторией ведется неправильная, и наоборот.