01.04.2020

Как сохранить бизнес во время коронавируса

Позаботьтесь о сотрудниках. Установите надежные и доверительные отношения с сотрудниками, общайтесь с ними как можно чаще, чтобы понимать, какое влияние оказывает сложившаяся ситуация на каждого в отдельности. По возможности, предоставьте гарантии относительно того, как Вы планируете их поддерживать.

Организуйте систему управления. Создайте систему управления (CRM – прим.) для принятия решений, сосредоточившись на данных, а не на эмоциях. Она может состоять из трех уровней: краткосрочный (персонал и повседневная деятельность), среднесрочный (например, сохранение денежных средств и потенциальные увольнения) и долгосрочный (вероятность серьезного экономического воздействия).

Проведите оценку рисков. Даже если у вас есть существующая оценка рисков, она может оказаться нецелесообразной. Создайте новую, сфокусированную на гигиенических мерах и мерах безопасности, необходимых для защиты людей, финансов, технологий и операций во время вспышки.

Упор на внешние коммуникации. Во время кризиса Ваш самый ценный товар – это доверие! Уделите время, чтобы заверить всех клиентов, заинтересованные стороны и общественность в том, что Вы принимаете соответствующие меры для борьбы со вспышкой – и даже вносите свой вклад в решение проблемы. Социальные сети могут стать отличной платформой для этого, а также средством поиска идей от клиентов.

Оцените цепочку поставок. Выясните, нуждаются ли Ваши прежние клиенты в услугах компании по сей день, а также определите, в каких именно. Затем узнайте у поставщиков, что они могут Вам предложить, но помните, что их предложения могут в итоге оказаться слишком многообещающими. Если наличных денег не хватает, проявите творческий подход и подумайте о том, как можно обмениваться услугами по бартеру.

Оценка операционных рисков. Оцените все операционные аспекты Вашего бизнеса и создайте предварительный контрольный список. Так Вы будете уверены, что готовы приступить к работе, как только это позволит социально-экономический ландшафт.

Продуктивно используйте время простоя. Используйте любое свободное время, чтобы подумать о разработке новых услуг и процедур, на которые у Вас ранее не было времени. Стимулируйте своих сотрудников и помогайте им чувствовать себя продуктивными и ценными, вовлекая их в этот процесс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий