10.11.2022

Эффективные объявления в поиске Google


Создавайте тексты объявлений, подходящие для любых устройств. Убедительный призыв к действию будет одинаково эффективен на любых устройствах.

Тщательно обдумывайте заголовки. Заголовок – первое, на что обращают внимание пользователи, поэтому от него в значительной степени зависит эффективность ваших объявлений.

Тестируйте заголовки разной длины. Чем длиннее заголовок, тем больше размер интерактивной части объявления, однако короткие заголовки могут быть более эффективны для пользователей, которые ищут именно Ваш бренд.

Экономьте время благодаря динамическим поисковым объявлениям. Заголовки для таких объявлений автоматически создаются с учетом контента на вашем сайте и поисковых запросов пользователей.

Создавайте объявления выгодно характеризующие Ваши товары и услуги

Добавьте как можно больше уникальных заголовков и описаний. Уникальные заголовки и описания позволяют системе составлять больше различных объявлений.

Если у вас много объявлений, используйте динамическую вставку ключевых слов и модификаторы. Ваши объявления будут изменяться в соответствии с поисковым запросом пользователя, что снизит расходы на управление рекламой.

Используйте адаптивные поисковые объявления с интеллектуальным назначением ставок и ключевыми словами с широким соответствием. Это позволит показывать подходящие сообщения максимально широкой аудитории и автоматически назначать правильные ставки для каждого запроса.

Пишите интересные и убедительные рекламные тексты

Расскажите о преимуществах своего коммерческого предложения. Пользователи реагируют на рекламу, которая отвечает их потребностям.

Следите за тем, чтобы заголовки и описания соответствовали ключевым словам. Чем точнее объявление соответствует поисковому запросу, тем больше вероятность заинтересовать пользователя.

Избегайте общих фраз, используйте конкретные призывы к действию. Использование общих призывов к действию часто приводит к уменьшению количества взаимодействий с объявлениями.

Отслеживайте качество объявлений, чтобы понимать, как пользователи могут реагировать на них. Этот показатель позволяет убедиться, что вы предлагаете подходящую рекламу нужным пользователям.

Просматривайте отчеты об объектах на уровне кампаний. Исследование отчета пример* помогают определить, какие объекты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.

Используйте как можно больше структурированных объектов

Применяйте все типы объектов, которые могут быть полезны для Вашего бизнеса.

Благодаря разным типам объектов объявления можно сделать более полезными и интересными для пользователей. Так вы достигните своих маркетинговых целей. По статистике, если в поисковых объявлениях есть четыре дополнительные ссылки, показатель CTR возрастает в среднем на 20%.

Добейтесь максимального качества объектов. Объекты подбираются автоматически с учетом нескольких факторов, в том числе статистики по эффективности, пользовательского контекста и доступного пространства.

Тестируйте и оптимизируйте рекламные объявления

Используйте варианты объявлений, чтобы тестировать рекламные сообщения и оценивать их эффективность. Вы можете узнать о предпочтениях пользователей и повысить эффективность, подобрав продающие тексты объявлений, особенно в заголовках.

Оценивайте эффективность рекламы по количеству дополнительных показов, кликов и конверсий на уровне групп объявлений и кампаний.

Адаптивные поисковые объявления позволяют вам участвовать в большем количестве аукционов, поэтому показатели на уровне объявлений (например, CTR и коэффициент конверсии) могут не давать полной картины эффективности.


Источник: Справка Google Рекламы 


Комментариев нет:

Отправить комментарий